Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. Превращение ребенка в творческую личность зависит во многом от нас, педагогов, от технологии педагогического процесса, в связи с этим, одна из основных задач ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. |
Дошкольники – прирождённые исследователи. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем?», «как?», «почему?». |
Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность. |
действующие лица: клоуны - Сёма и Стёпа |
действующие лица: клоуны - Тотошка, Веселушка, куклы - Петрушка, зайчик, мишка |
действующие лица: ведущая, Буратино |
действующие лица: ведущий, пират |
Сценарий детского дня рождения в младшей группе «Бом и Бим в гостях у ребят»
Действующие лица:
Ведущий.
Клоун Бом.
Клоун Бим.
Дети. |
Время – это одна из важных составляющих реальности, в которой мы существуем.
Огромное значение в образовании, развитии, социальной адаптации и подготовке к школьному обучению принадлежит формированию временных представлений у дошкольников. В 6 летнем возрасте активно расширяется объем знаний ребенка, а в связи с этим меняется и характер его умственной деятельности, происходит становление психических процессов, развиваются качества личности. Но категория времени не дана уму ребенка изначально. Представление о нем возникает в процессе жизни на основе личного опыта человека. Освоение времени ребенком идет медленно и трудно. |
Развитие познавательной активности ребёнка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. |
|
|