Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 05.07.2025, 08:49

Стефановская Елена Николаевна, воспитатель

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Мои проекты [7]
Мои конспекты [2]
Сценарии "День рождение в детском саду" [5]
Дополнительное образование в ДОУ [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Сценарии "День рождение в детском саду"

"Искатели сокровищ" подготовительная группа

Ведущий: Все скорей сюда бегите! Не стесняйтесь! Не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь! На места свои садитесь!

Не смущайтесь! Заходите! Проходите в этот зал!

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну –ка, отгадайте загадку!

Всех детских желаний исполненье,

Любимый праздник - ... (день рождение).

Сегодня, мы собрались в этом зале, что бы отметить день рожденье! Только чей? Что – то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рожденье?  (имя ребенка)

- А вы поздравили именинника? А ну-ка давайте встанем в круг и поздравим (имя ребенка), именинник выходит в центр круга.

ИСПОЛНЯЮТ «КАРАВАЙ»

- С днём рожденья поздравляем! Что мы (имя ребенка) пожелаем? (дети по очереди начинают высказывать пожелания).

- А я хочу пожелать, чтобы ты рос большим – большим и умненьким, всегда слушался маму и папу, бабушку и дедушку!!!

Сколько (имя ребенка) нынче лет?

Мы (  ) раз ногою топнем! Веселей!

Мы (  ) раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну – ка, (имя ребенка), повернись!

Ну – ка, (имя ребенка), поклонись!

Скажем дружно «С днем рождения!» (все хором)

(появляется пират)

Пират: Что за шум? Кто вы такие?

Ведущий: Мы ребята подготовительной группы, детского сада «Чебурашка». А вы собственно, кто?

Пират: Как кто? Они еще спрашивают кто Я! Да я знаменитый пират – Джек Воробей! А что это вы тут собрались?

Ведущий: Мы сегодня поздравляем (имя ребёнка) с днём рождения.

Пират: Так значит, это вам передали (отдаёт бутылку, в которой находится карта)

Ведущий: Интересно, что же в этой бутылке? Ребята, давайте её откроем и узнаем что в ней.(Достают карту). Так это же карта, на которой отмечено, где спрятаны сокровища!

Пират: Ха-ха-ха! да вы даже не знаете где их надо искать, а я знаю и прямо сейчас отправляюсь на их поиски. (делает вид, что уходит).

Ведущий: Подожди, а у тебя есть команда?

Пират: Нет!

Ведущий: Но один ты не справишься,  вдруг  на море начнется шторм, кто поможет убрать паруса или вдруг нападут дикие звери, кто тебе поможет?

Пират: Да, пожалуй, команда мне бы не помешала, ладно так и быть возьму себе команду, но выберу, только тех, кто пройдет мое испытание.  Каждый пират должен уметь танцевать пиратский танец, справитесь?

Музыкальная разминка под веселую музыку.

Пират: Да придется вас всех взять, у вас получается даже лучше чем у меня, только у меня есть условие, все сокровища делим пополам. Отправляемся на необитаемый остров  на лодках.

1. «Переправа»

(Для конкурса потребуется 2 тазика дети в командах поочередно  сидя  в тазике помогая ногами и руками, продвигаются до конуса , обратно бегом).

 

Пират: Вот мы и на необитаемом острове, похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка( Показывает на дуги к которым привязан колокольчик)нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.

2. «Ловушка»

(Пролезть под дугой не задевая колокольчик)

 

Пират: с этим заданием мы справились,  а впереди нас ждет большая пропасть как же нам ее перейти? Придумал, как обезьяны на лиане.

3. «Ловкие обезьянки»

На полу лежит канат,  дети ставят стопы на канат, ладони на полу (можно усложнить, ставя стопы и ладони на канат)

 

Пират: Что-то я проголодался не пора ли нам поесть. Так, что у нас есть? (Выворачивает карманы, там ничего нет). Да, придется нам наловить рыбки.

4. «Рыбалка»

(В обруче находятся пластмассовые рыбки, у каждой команды есть удочки с магнитами, по сигналу  дети бегут к обручу вылавливают 1 рыбку и передают эстафету следующему).

 

Пират: Да, рыбы мы наловили, но я ее сырую есть не буду, давайте мы ее зажарим , а для этого нам нужно будет развести костер

5.  «Собери дрова»

(На полу разбросаны кегли, по сигналу  ребенок от каждой команды берет одну кеглю, ставит ее в обруч и передает эстафету следующему участнику).

 

Пират: Ну вот, мы наелись, у костра погрелись, отправляемся дальше

Смотрите тут какие-то карты, только они   не целые, пираты,  без вашей помощи не справиться, придется нам  их собрать. (Картинка, разрезанная на части)

 

6. «Собери карту»

(Дети по очереди бегут к обручу, в котором лежат кусочки карты, несут их в пустой обруч, когда все кусочки будут принесены  дети собирают картинку).

 

Пират: Так, тут что-то написано: «Отгадайте загадку, и вы узнаете, где спрятаны сокровища».

 

Ведущий  загадывает детям загадку:

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно кончается на «О»

И так же начинается.

 

(«Каждый день по ней мы ходим вверх и вниз, туда-сюда, раз ступенька, два ступенька…». Что это?(Лестница))

Загадать можно любую загадку  с местом расположения сундука с сокровищами

 

Пират: Ура,  сейчас мы найдем клад. Идем искать окно (лестницу) на острове.

 

Дети отправляются к указанному месту, где находится клад (шоколадные монеты, сладости или воздушный шарик).

 

Категория: Сценарии "День рождение в детском саду" | Добавил: lenastefan2311 (29.01.2017)
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    uCoz